Как путешествовать с велосипедом

Когда человек является заядлым велосипедистом,

он и в автопутешествие постарается взять своего двухколесного «друга»,

чтобы и на новом месте можно было в удовольствие покрутить педали. И в этом случае возникает надобность правильно подобрать вариант его

закрепления на автомобиле. Когда любителей велосипедов более одного

 

— задача дополнительно усложняется.

С помощью современных велосипедных креплений можно эффективно решить этот вопрос.

\Потратив время на выбор правильных фиксирующих систем один раз,

велолюбитель получает возможность захватить своего двухколесного «коня» в любое автопутешествие.

Применяя самые продвинутые в техническом отношении устройства,

можно ехать в самую дальнюю поезду, не нарушая при этом ПДД и соблюдая элементарную осторожность.

 

Типы велокреплений

Фиксирующее устройство меняется в зависимости от места на авто,

к которому прикрепляют велосипед. Способы его крепления также бывают различными.

Выбирая подходящую фиксирующую систему,

необходимо учитывать не только свои пожелания и толщину кошелька, но и конструктивные особенности машины.

Места на авто, которые подходят для надежного крепления велосипеда

— это крыша, фаркоп, задняя дверь или крышка багажника и запаска джипа.

Стоит рассмотреть поподробнее каждый вариант.

 

1. Крепление на крыше

Транспортировка двухколесного «друга» на крыше авто — это самый популярный и доступный вариант.

Однако, необходимо, чтобы крыша автомобиля была оснащена базовым багажником, имеющим две поперечины

. При этом способе крепления допустимо устанавливать на крыше до четырех фиксирующих устройств одновременно.

Передвигаясь на автомобиле с транспортируемым велосипедом требуется повышенная внимательность и осторожность

. Надо соблюдать безопасный скоростной режим (не более 140 км/ч) и помнить, что машина стала выше примерно на метр.

 

2. Крепление на фаркопе

Этот вариант также позволяет перевозить до четырех велосипедов

. И подразделяется еще на два вида. Первым вариантом является подвесная.

Она проста, доступна и эффективна, но подходит только для недолгих поездок

. Велосипед с висящими свободно колесами закрепляется грузовыми ремнями без замков

. Для путешествий на большие расстояния лучше подходит второй вариант — платформа.

Она надежнее, лучше распределяет вес и не вызывает нареканий от ГИБДД.

 

3.Крепление на заднюю дверь

Его частично можно отнести к предыдущему варианту.

Способ очень хорош для тех, у кого нет фаркопа, а качать мышцы рук, закидывая велосипед на верхний багажник, желания нет.

Эти фиксирующие устройства тоже делятся на два подвида:

специализированные и универсальные.

Одни подбираются под конкретную модель авто и позволяют невозбранно пользоваться багажником.

Другие являются обычными стропами, подходящими любому авто без спойлера.

Их необходимо регулярно подтягивать.

 

4.Четвертый вид крепления — на запаске джипа, является мало распространенным.

Для его реализации необходимо колесо без крышки, а полезная нагрузка ограничена всего парой велосипедов.

Leave a comment

  • 14 − пять =

gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-135289483-1', ); Яндекс.Метрика